четверг, 25 октября 2018 г.

Каков наилучший способ продвижения вашего веб-сайта?


В сегодняшнем видео я рассматриваю различные способы продвижения вашего сайта, как это задает Харриет Сандерс. Я расскажу о онлайн-и офлайн-методах и о том, почему некоторые каналы стоят больше инвестиций, чем другие. Рассматривая платные СМИ, принадлежащие СМИ и заработанные СМИ, я посмотрю:

• Социальные медиа
• КПП
• Просмотр рекламы
• Распечатать
• Содержание веб-сайта
• Рекламная рассылка
• SEO
• Из уст в уста
• PR


Видео транскрипция [музыка] Привет, и добро пожаловать в домен Великобритании. Сегодняшний вопрос исходит от Харриет Сандерс, которая спрашивает: «Какой способ продвижения моего сайта?»

Это довольно широкий вопрос, и я постараюсь максимально подобрать свой вопрос Харриет, который, как я знаю, работает на веб-сайте электронной коммерции, а также имеет магазин на высокой улице. Но в целом, просто для широкой аудитории, я попытался объяснить, почему некоторые каналы, я думаю, стоят больших инвестиций, чем другие.

По-настоящему приятный способ думать о различных способах продвижения веб-сайта, как в Интернете, так и в автономном режиме, - это думать о платных СМИ, заработанных СМИ и принадлежащих СМИ. Таким образом, платные медиа - это реклама и продвижение по службе, за которые вы платите. Вот примеры, которые я привел здесь, - это реклама социальных медиа, реклама PPC, которая, как известно, является преимущественно AdWords, когда вы ищете в Google, у вас есть платные листинги наверху. Например, показ рекламы, которая представляет собой баннерную рекламу, которую вы видите в Интернете, в газетах и журналах. И я поставил печать здесь, и я собираюсь вернуться к этому, когда я говорю об этом.

Внутри принадлежащих СМИ эти каналы и свойства полностью находятся под вашим контролем. Таким образом, ваш сайт - это то, что вам принадлежит, и вы можете контролировать его, чтобы он включал содержимое веб-сайта. Я включил социальные медиа в средства массовой информации. Возможно, вы могли бы сказать, что, хотя вы можете запустить свою страницу Facebook, и вы можете владеть своей учетной записью Twitter, но, как мы знаем в социальных сетях, существуют некоторые каналы, и через 10 лет они решили закрыть. Так что строго это не настоящие СМИ, но для целей этого разговора мы будем рассматривать его как принадлежащие СМИ. Email-маркетинг, который действительно пересекает границу между заработанными и принадлежащими, и я вернусь к этому.

И заработали средства массовой информации, поэтому поисковая оптимизация, PR-деятельность, а также из уст в уста или рефералов.

Итак, начнем с платных СМИ. Таким образом, многие малые предприятия считают, что делают платные рекламные объявления, как правило, бюджеты довольно малы по сравнению с более крупными организациями, и очень сложно узнать, где лучше всего разместить свои деньги, потому что вещь с платными СМИ, как только вы заплатили за она и перестала платить за нее, она ушла. Поэтому вам нужно сделать его максимально эффективным. Теперь я собираюсь начать с PPC и AdWords, потому что для большинства компаний, PPC, которые снова, как я уже сказал, преимущественно AdWords, но мы можем говорить о рекламе Bing, PPC, вероятно, является наиболее рентабельным и лучшим преобразованием который вы можете использовать.

Причина этого, если вы думаете о том, как ваши покупатели покупают свой продукт или покупают его услугу, если они ищут в Google, вы знаете, что они правы в правильном мышлении для покупки того, что вы предлагаете. Поэтому, если вы можете оказаться на вершине Google с помощью PPC, вы знаете, что вы захватываете своих клиентов в идеальном месте в процессе принятия решений о покупке.

Платная реклама в социальных сетях, это может быть очень полезно для продвижения, возможно, события, которое вы используете, возможно, у вас есть продвижение по службе, и вы делаете объявление в Facebook, и у вас есть код ваучера или что-то в этом роде. Реклама в Twitter также может быть эффективной, но она, как правило, довольно дорога. И поскольку Twitter - это совсем другая платформа для Facebook, люди все еще немного скептически относятся к рекламе в Твиттере, но вы можете экспериментировать, потратить 100 фунтов стерлингов или 200 фунтов стерлингов только для того, чтобы уйти.

Показывайте рекламу, поэтому мы говорим о баннерной рекламе, самый простой способ запуска медийной рекламы - использовать контекстно-медийную сеть Google. Это выполняется с использованием того же интерфейса, что и в AdWords. Вы можете создавать некоторые изображения, вы знаете, у вас могут быть все еще JPEG-файлы, вы можете иметь анимированный GIF, например, в качестве своего объявления. Опять же, действительно трудно судить, как хорошо показывать рекламу. Теперь, если вы хотите прочитать эту тему, и, возможно, мы вернемся к этому вопросу в будущем видео, но одним из самых простых и, пожалуй, наиболее экономичных способов запуска медийной рекламы является использование того, что называется «ремаркетинг».

Таким образом, ремаркетинг - это когда кто-то посещает ваш сайт, они уходят, возможно, не совершая покупку, а затем вы показываете им рекламу в другом месте в Интернете. Таким образом, вы, вероятно, были в магазине, где вы положили вещи в свою корзину, вы не проверили, а затем этот веб-сайт попытается предложить вам вернуться и закончить покупку. Вот что такое ремаркетинг и вы можете использовать его различными способами. Я разместил здесь печать, потому что печать - это тип платного носителя. 

Меньше и меньше людей делают печатную рекламу. Это не значит, что это совершенно неэффективно, но иметь в виду печать, в отличие от цифровой рекламы, вы не можете контролировать, работает ли она. И если у вас есть бюджет в несколько сотен фунтов, скажем, вкладывайте деньги в места, где вы можете отслеживать производительность. И вы можете сказать, что 1 фунт платной рекламы составляет 2 фунта дохода. Поэтому печать - это что-то, что нужно учитывать, но помните, что вам может быть лучше использовать AdWords, например. Итак, давайте перейдем к принадлежащим СМИ. 

Я начну с содержания веб-сайта. Ваш сайт с точки зрения продвижения по службе - это самая важная платформа, которую вы имеете, и если вам нужно было инвестировать все свое время на свой сайт, то я бы сделал это, потому что веб-сайт является самым важным. Что такое содержимое веб-сайта, это зависит от типа вашего бизнеса, но, очевидно, от актуальной информации о магазине, информации о ваших продуктах и ваших услугах. Но если вы хотите перейти на следующий уровень, а также эти две вещи, они невероятно связаны, потому что для того, чтобы органично входить в поисковые системы, вам нужен хороший контент на веб-сайте. 

Подумайте о своем клиенте, возможно, вытащите ваш клиент, подумайте о процессе принятия решений. Я имею в виду, что в классическом плане простой способ думать об этом - маркетинговая воронка. Если ваши клиенты думают о своей покупке, то они исследуют варианты, затем они рассматривают, где их купить, а затем они фактически совершают покупку. Если вы можете подумать о том, какие типы контента помогут им продвигаться дальше и дальше по последовательности, то вы используете контент-маркетинг в действительно своего рода экономически выгодном и ориентированном на конвертацию образом. И вы можете просто писать записи в блогах, это могут быть обновления о том, что происходит, новые продукты и на самом деле одна из моих любимых тактик, и мы делаем это прямо здесь, это ответы на вопросы. 

Если бы все, что вы могли сделать, это, может быть, сделать раздел FAQ и ответить на вопрос после вопроса, вы знаете, все, что могут спросить ваши клиенты, это действительно выгодно для оптимизации поисковых систем. Также в пределах собственных медиа есть социальные сети. Так что Facebook, Twitter. Самый минимальный, что люди должны сделать, это настроить учетную запись на основных каналах, поэтому Facebook и Twitter, вы можете рассмотреть Instagram, если вы довольно визуальный бизнес, то же самое касается Pinterest. Определенно настройте профиль LinkedIn для своей компании. 

Я думаю, что людям хорошо хорошо мыслить, социальные СМИ, очевидно, в прошлом, от 5 до 10 лет, и все думают: «О, мы должны быть в социальных сетях». Это правда в какой-то мере, но что многие думают, что они должны инвестировать, знаете ли, значительную часть своего времени в социальных сетях. Это неправда, потому что, если вы можете работать с контентом вашего сайта и делать некоторую рекламу PPC, например, если вы вложили свое время и деньги в то, что увидите очень немедленное возвращение. 

Социальные медиа могут занять много времени, Я не говорю, что не использую его, я просто говорю свое время мудро. И это может быть, знаете ли, видя, что происходит, давая последние обновления, новейшие продукты. Вы могли бы немного заплатить рекламу в социальных сетях. Итак, да, не пренебрегайте социальными сетями, но также не чувствуете, что вам нужно тратить все свое время там, потому что использование его с личного уровня сильно отличается от его использования на уровне своего бизнеса. 

Но, сказав все это, я знаю людей, которые управляют довольно визуальными предприятиями, такими как дизайнеры интерьеров, которые заставляют клиентов называть их после просмотра фотографий на Instagram. Поэтому, если вы являетесь визуальным бизнесом, подумайте о Instagram, например, потому что, если люди могут видеть работу, которую вы делаете, и взаимодействовать с ней, а визуальная информация очень интересна, вы знаете, это может быть действительно хорошим свинцовым поколением инструмент. Я собираюсь перейти к маркетингу электронной почты. 

Таким образом, электронный маркетинг, как правило, заключается в том, что вы отправляете электронные письма в списки, которые вы уже, вроде, создали. Вы знаете, может быть, это похоже на то, что люди подписались на ваш информационный бюллетень. Таким образом, вы не продвигаете свой сайт новым клиентам, вы можете использовать электронный маркетинг для привлечения новых клиентов, спонсируя электронные письма других людей. 

Но если вы просто думаете о маркетинге электронной почты и создаете свой собственный список, электронный маркетинг по-прежнему остается одним из наиболее эффективных каналов продвижения вашего сайта, если вы можете создать хороший список. Так что на вашем сайте есть подписка на рассылку новостей, дайте у людей есть причина подписаться на него. Вы знаете, может быть, «Если вы подпишетесь на нашу рассылку, мы дадим вам 20% от вашей первой покупки», например. 

Это тоже работает, потому что, если вы можете заставить людей подписаться на рассылку в магазине, предлагая им скидку 20% на их текущую покупку, например, это дает вам действительно эффективный способ общения, продвижения, ваших продуктов и услуги для аудитории, которая уже занимался с вами в прошлом. Таким образом, электронный маркетинг по-прежнему действительно эффективен. 

Также, если мы движемся вниз, так что электронный маркетинг, как я уже сказал, вроде кресты заработал средства массовой информации с принадлежащими СМИ. Посредством заработанных средств массовой информации, поэтому СМИ, которые вы зарабатываете от других людей, SEO. Теперь для большинства предприятий есть некоторые исключения из этого, но для большинства компаний SEO - это один из лучших способов привлечь людей на ваш сайт. Причина этого в том, что если вы вкладываете время в создание хорошего сайта, пишите хороший контент, отвечая на вопросы людей, вы можете зарабатывать трафик, за который вам не нужно платить. Конечно, используя PPC, AdWords, вы можете заплатить деньги и сразу же получить свой сайт, используя SEO, который будет получать трафик для «бесплатного». 

Я помещал «свободные» в перевернутые запятые, потому что вам нужно тратить время и время не бесплатно, но у вас есть трафик на месяцы и годы. Так что инвестируйте время на свой сайт, создавая хороший контент. Подумайте о тех вещах, которые люди будут искать, вы знаете, что ... если бы вы могли подумать об одном из ваших клиентов, что бы они искали, если бы искали один из ваших продуктов или один из ваших Сервисы? PR, многие малые предприятия действительно не делают большого количества PR. Это потому, что это довольно сложно, и иногда может показаться, что вам нужно работать с PR-компанией. 

Но если вы работаете, возможно, не рекламное мероприятие, а большое событие, или вы вовлечены в благотворительную инициативу или что-то в этом роде, поговорите с местными СМИ и местной прессой, потому что они ... местная пресса действительно хочет чтобы показать местным предприятиям и поделиться своими историями, чтобы он все равно мог стать отличным способом получить ваше имя. 

И, наконец, в этом списке я изложил слова. Теперь, из уст в уста, очевидно, является вид рекламы или средств массовой информации, которые вы заработали, но как вы получаете из уст в уста? Ну, вы предлагаете отличный продукт, предлагаете отличный сервис, убедитесь, что ваше обслуживание клиентов действительно, действительно хорошее. Но также инвестируйте время в социальные сети, потому что в социальных сетях люди говорят о бизнесе. Если вы перейдете в Twitter, наиболее распространенный способ общения людей с бизнесом в социальных сетях, особенно в Twitter, - это жаловаться. 

Людям нравится говорить о компаниях в социальных сетях, поэтому это еще одна причина, по которой вам нужно быть там, и еще одна причина, по которой вам нужно взаимодействовать с вашими клиентами, когда вы там. Но также люди оставляют обзоры так Facebook, все чаще люди оставляют обзоры бизнеса на Facebook. Когда кто-то оставит отзыв, их друзья увидят это. Если кому-то это понравится, их друзья увидят это, поэтому социальные медиа могут быть действительно эффективным способом заработать средства массовой информации через из уст в уста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика