вторник, 16 октября 2018 г.

Как продвигать свой сайт на WordPress


В этой статье мы рассмотрим множество вне сайтовых методов, которые вы можете реализовать в режиме онлайн и офлайн, чтобы помочь вам охватить более широкую аудиторию и привлечь трафик на ваш сайт WordPress. От размещения гостей и размещения подкастов, до различных стратегий в социальных сетях, местной рекламы и участия в мероприятиях лично, надеюсь, вы найдете здесь несколько советов, которые помогут вам продвигать свой сайт.

Писать гостевые сообщения

Размещение гостевых - отличный способ продвинуть ваш сайт WordPress за пределами площадки. Публикация гостей - это когда вы публикуете свои собственные сообщения на чужом веб-сайте. Хотя это часто бесплатно, вы получите свою биографию со ссылкой на ваш сайт, отображаемый в статье. Таким образом, ваша статья не только поможет вам охватить новую аудиторию, но и привлечь трафик на ваш сайт.

Чтобы начать размещение гостей, свяжитесь с веб-сайтами в подобной нише, как ваш собственный сайт, а также ваш прямой конкурс. Читатели этого сайта - ваша целевая аудитория, и именно эти люди вы хотите попытаться связаться со своими гостями.

Когда вы пишете гостевой пост, хотя вы бесплатно раздаете контент, ваши статьи по-прежнему должны быть самого высокого стандарта. Выбирайте темы, которые интересны, уникальны и помогают читателям решить какую-то проблему. Читатели решат, стоит ли ваш сайт посещать, исходя из ценности и качества гостевой почты, поэтому убедитесь, что вы их впечатлили.


Появляться на подкастах


Появление в качестве гостя на подкасты других сайтов - это еще один способ охватить более широкую аудиторию и привлечь трафик на ваш сайт. Опять же, вам нужно будет уйти с вашего пути, чтобы связаться с различными сайтами, чтобы спросить, можете ли вы говорить о своих подкастах. Убедитесь, что эти подкасты каким-то образом имеют отношение к вашей нише, поэтому аудитория, к которой вы обращаетесь, является вашим целевым рынком.

Вас могут попросить совместно организовать подкаст или быть собеседованным гостем. В любом случае, тщательно спланируйте то, что вы собираетесь сказать, и убедитесь, что мудрость, которую вы предоставляете, ценна тем, к которым вы пытаетесь обратиться. Также важно, чтобы ваша личность появилась в подкасте. Это поможет вашим посетителям связаться с вами на эмоциональном уровне, увеличивая шансы на посещение вашего сайта.

Прежде чем согласиться выступить в подкасте, убедитесь, что производитель счастлив, что вы продвигаете свой сайт и делитесь своим веб-адресом с слушателями. Если возможно, укажите некоторый контент (на вашем сайте), который поддерживает тему подкаста и полезен для аудитории. Затем вы можете поделиться URL-адресом дополнительного контента в подкасте, побуждая слушателей перейти на ваш сайт.

Создайте свой собственный подкаст

Создание собственного подкаста и включение его в iTunes - еще один отличный способ продвижения вашего сайта. Вы можете легко создать подкаст с помощью WordPress. Миллионы людей загружаются из iTunes, поэтому добавление вашего подкаста (или серии подкастов) здесь даст вашему сайту возможную экспозицию для огромной аудитории.

Во время вашего подкаста вы можете одобрить контент своего сайта и тонко объяснить, почему слушатели должны посетить ваш сайт. Только не переусердствуйте. Никто не хочет слушать подкаст, который является рекламой и не имеет никакого вещества. Создавайте подкасты на основе интересных и полезных тем, всегда связанных с нишей вашего сайта. Если ваша аудитория впечатлена тем, что они слышат, они с большей вероятностью проведут проверку вашего сайта.

Отзывы и рейтинги - важный аспект, делающий его значительным в iTunes. Чем более позитивные отзывы у вас есть, тем больше вероятность, что ваша целевая аудитория будет загружать ваш подкаст, даже если они никогда не слышали о вас или вашем сайте раньше. Чтобы увеличить количество отзывов, в конце каждого подкаста напоминайте слушателям, что вы оставите отзыв.


Будьте в социальных сетях
Постоянное присутствие и участие в социальных сетях - это эффективный способ создания вашей социальной базы поклонников. Именно поэтому вы можете поделиться своим контентом и продвигать свой сайт.

Во-первых, вам нужно определить, где ваша аудитория висит. Затем сделайте эти каналы социальных сетей в центре внимания. Проводите время каждый день, любя и разделяя посты других людей. Следуйте за другими в своей нише и комментируйте их изображения. Опубликуйте соответствующие статьи и материалы на своем веб-сайте WordPress.

Использование автоматизированного инструмента, такого как Buffer, позволяет вам быть активным в социальных сетях, даже когда вы спите. Вы можете автоматически публиковать сообщения WordPress с помощью Buffer, планируя свои статьи заранее, чтобы их публиковали в любое время дня и ночи. Buffer также позволяет вам управлять всеми вашими учетными записями в социальных сетях с одной панели мониторинга, экономя время входа в систему и из разных учетных записей и помогая сохранить вашу социальную стратегию хорошо организованной.

Создать страницу Facebook


Страница Facebook для продвижения вашего бизнеса - отличный способ создать привлекательное сообщество вокруг вашего сайта. Поскольку Facebook по-прежнему является крупнейшей платформой для социальных сетей, с более чем 2 миллиардами ежемесячных пользователей, страница Facebook в значительной степени обязательна.

Успешная страница Facebook должна постоянно обновляться с интересной и полезной информацией. Задавайте и отвечайте на вопросы, побуждая людей размещать на своей странице и обсуждать различные проблемы. Убедитесь, что ваша страница содержит ссылки на ваш сайт, что делает его максимально простым для ваших подписчиков Facebook, чтобы посетить веб-сайт WordPress.

Чтобы получить лучшие результаты на Facebook, вы должны подумать о том, чтобы оплатить рекламу своей страницы. Facebook-объявления легко настраиваются и помогают гарантировать, что ваши должности будут нацелены на новых потенциальных последователей, а также охватят ваших нынешних последователей. Вы также можете настроить ремаркетинг, продвигая свою страницу тем, кто уже посетил ваш сайт, но еще не последовал за вами на Facebook.

После того, как вы создали сильное следование на Facebook, у вас есть активная платформа, на которой вы можете делиться своим контентом на веб-сайте, продвигать свой сайт и продавать свои услуги и продукты. Однако помните, что ваша страница должна повысить ценность ваших читателей. Не делайте свою страницу слишком рекламной или продаваемой, так как она потеряет ваших подписчиков.


Запуск соревнований по социальным медиа
Запуск конкурсов в социальных сетях - отличный способ привлечь ваш бренд к более широкой аудитории и рекламировать контент или продукты вашего сайта. Facebook особенно хорошо подходит для проведения соревнований, и я уверен, что вы видели более двух конкурсных записей, которыми поделились ваши друзья.

Конкурс Facebook легко организован. Просто создайте сообщение с изображением того, что можно выиграть. Facebook зрители должны тогда понравиться вашей странице и поделиться своим сообщением, чтобы войти в конкурс. Это приведет к появлению новых подписчиков и поможет продвигать ваш сайт.

Чтобы начать, сначала вам нужно выбрать приз, чтобы отдать. Чем лучше выигрыш, тем лучше, создавая больше интереса к вашим соревнованиям. Тем не менее, всегда убедитесь, что он имеет отношение к вашей нише сайта WordPress, и что вы можете позволить себе такую распродажу. Вы должны сделать немного исследований в отношении распродаж в вашем районе. В некоторых странах, штатах и / или городах действуют законы о стоимости премиальных премий. Например, в США премия в размере 600 долларов США или более потребует от вас прислать победителя форму 1099-Misc в конце года, чтобы включить в свои налоги.

После выбора приза вам нужно будет расставить правила. Это включает в себя четкое определение выигрыша и его стоимости, продолжительности отпуска, способа входа, кто может войти, как выбирается победитель и технические проблемы (как вы будете обрабатывать повторяющиеся записи, отключения питания, стихийное бедствие и т. Д.). Если вы используете сторонний сервис, такой как Rafflecopter, у них есть генератор правил / терминов, который упрощает этот легальный бит.

Следующий шаг - сделать красивую фотографию приза. Привлекательная и привлекательная фотография поможет привлечь внимание людей и побудить их присоединиться к конкурсу, как ваша страница, и поделиться своим сообщением.

Наконец, после определенного периода времени вам нужно объявить победителя. Сделайте это так, чтобы напомнить своим подписчикам Facebook о том, что вы проводили, и продолжить продвижение сайта.

Создайте свой собственный канал YouTube

Создание собственного канала YouTube - еще один эффективный способ продвижения вашего сайта WordPress за пределами сайта. Ежедневно на YouTube просматривается пять миллиардов видеороликов, поэтому это отличная платформа, которая поможет вам выйти на новый рынок, а также привлечь трафик на ваш сайт.

Чтобы создать свой собственный канал YouTube, просто зарегистрируйтесь и добавьте необходимую информацию. Это включает в себя предоставление вашему каналу имени, загрузку логотипа вашего сайта на ваш канал, написание описания и добавление ссылок на ваш сайт и каналы социальных сетей.

Создание видео для вашего канала YouTube может занять много времени. Чтобы сэкономить время на повторное создание колеса, попробуйте и повторно создайте контент, который вы уже разместили на своем веб-сайте в текстовой форме. Это обеспечит, чтобы контент был релевантен типу аудитории, с которой вы хотите подключиться, а также убедитесь, что вы не сжигаете себя.

Вы можете многое сделать, чтобы ваши зрители канала YouTube могли посетить ваш сайт. Напишите описание для каждого видео, с призывом к действию и адресом вашего веб-сайта. Обсудите контент с вашего сайта в своем видео и поделитесь URL-адресом страницы, где зрители могут читать больше. И используйте карты YouTube, которые позволяют добавлять примечания к каждому видео, отображающему ссылки на ваш сайт WordPress.

Посещать события


Как и в Интернете, есть много оффлайновых мероприятий, в которых вы также можете участвовать, чтобы помочь на рынке вашего сайта WordPress. Wordcamps - отличная возможность встретиться с единомышленниками и помочь получить ваше имя и бренд среди сообщества WordPress. Когда люди встречаются и чувствуют эмоциональную связь с вами, они гораздо чаще будут помнить, посещать и даже рекомендовать ваш сайт другим в будущем. Местные встречи или отраслевые конференции - это хорошие маркетинговые возможности, которые могут быть плодотворными.

Рассмотрите местную рекламу
Если у вас есть физический магазин или помещение, местная реклама вашего бизнеса и веб-сайта может быть полезной. Рассмотрите рекламу на местном радио или в местных газетах или журналах. Спонсорство мероприятия или местной спортивной команды также может стать хорошим способом продвижения вашего бизнеса и привлечения трафика на ваш сайт WordPress.

Завершение
Не все методы маркетинга за пределами площадки, упомянутые в этой статье, будут соответствовать нише вашего сайта. Выберите методы, которые, по вашему мнению, лучше всего подходят вашему веб-сайту WordPress. Затем создайте план действий, чтобы каждая стратегия работала для вас. Удачи!

Какие стратегии вы будете использовать для продвижения своего сайта WordPress за пределами площадки? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика