четверг, 8 августа 2019 г.

Где купить база форумов любой тематики?


Приветствую вас в моем личном блоге, в этой статье я вам расскажу сегодня про самый топовый магазин где можно приобрести по самым низким ценам любую базу форумов на вашу тематику, магазин называется buyshop в сети он совсем не давно, но уже стремительно набирает обороты, я как постоянный клиент скажу одно что все купленные мною базы форумов отлично подходят под любой проект, так же в магазине продают не только базы форумов но и готовые чаты и группы телеграм для рекламы в рассылках. Я скупил все что есть в данном магазине так как я занимаюсь продвижением сайтов и мне как специалисту нужны разные тематические форумы для проведения скрытого маркетинга.


После покупки вы сразу получаете ваш товар в текстовом документе - это очень удобно, все данные базы форумов прочекал на валидность, все в порядке сразу видно что продовец хорошо потрудился и собрал качественные базы форумов. Что касается цен они совсем не большие начинаются от 70 - 500 рублей, но я бы сделал конечно на много выше цены так как все собиралось в ручную и это стоило бы моих усилий. 

Так же у магазина есть чат в телеграмме и группа вконтакте где публикуются свежие товары магазина, все ссылочки я выложу в низу моего обзора. Я решил связаться по контактам с хозяином магазина для уточнения одной маленькой детали, мне нужны еще различные базы форумов на сложную тематику, я его вежливо попросил собрать данную базу и выложить на продажу в магазин, он ответил что соберет все что мне нужно и сделает мне хорошую скидку как постоянному клиенту.

Ребят я рекомендую данный магазин всем

Чат магазина https://t.me/buyshopac
Группа Вконтакте https://vk.com/public185282416

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика