четверг, 13 декабря 2018 г.

Что такое контент-маркетинг?


Если вы новичок в этой фразе, то, вероятно, вы спрашиваете себя: «Что такое контент-маркетинг?»

Контент-маркетинг - это процесс производства информации с использованием различных средств массовой информации (статей, постов в блогах, видео, аудиозаписей, инфографики и т. Д.) С целью привлечения внимания и интереса к вашей продукции, вашим услугам, вашему бизнесу или вашему веб-сайту. Многие владельцы бизнеса начинают использовать контент-маркетинг, потому что он генерирует новый бизнес по такой низкой цене.

контент-маркетинг - это деньги на вашем банковском счете

Как это устроено
Контент-маркетинг работает, потому что люди используют Интернет для поиска информации. Они ищут информацию о многих вещах. Иногда люди ищут информацию о том, как решить проблему. В других случаях люди ищут информацию о продукте или услуге, чтобы они могли принять обоснованное решение о покупке.

Вы когда-нибудь изучали свои возможные варианты, прежде чем принимать важное решение о покупке? Конечно у вас есть.

привлекательная деловая женщина с большими пальцами вверх, потому что потребители ищут информацию, это создает возможности для вас. У вас есть возможность создавать информативные статьи, посты в блогах, аудиозаписи, видео или другие средства массовой информации, которые помогают обучать этих людей, помогать им принимать решения и помогать решать их проблемы. Вы размещаете этот контент там, где его легко найти. Когда люди находят этот контент, они также узнают о вашем бизнесе и вашем сайте.

При маркетинге с таким контентом вы можете сделать это, опубликовав контент на своем веб-сайте или опубликовав его на других веб-сайтах, или и то, и другое. У каждого подхода есть свои преимущества.

Контент-маркетинг на вашем собственном сайте
Это контент-маркетинг. Прекрасным примером контент-маркетинга является этот пост, который вы сейчас читаете. Подобные статьи предназначены для того, чтобы помочь вам узнать, как вы можете начать генерировать рекламу и трафик для вашего сайта, используя различные средства. Эти статьи можно найти в результатах поиска в Google, Yahoo, Bing и других поисковых системах, где люди ищут информацию.

Я намеренно пишу о таких темах, как создание трафика сайта, поисковая оптимизация и продвижение сайта, потому что это темы, которые интересуют мою целевую аудиторию. Я хочу привлечь этих людей (мою целевую аудиторию) на мой сайт. Когда они приходят на мой сайт и читают мою информативную статью, я хочу, чтобы они заметили, что я предоставляю услуги, которые могут помочь им генерировать трафик для их сайта.

Это один из способов использования контента для получения более целевого трафика на ваш сайт. Это легко сделать, если у вас есть бизнес-блог на вашем сайте. Вам просто нужно выбрать темы, которые будут привлекать людей, которые, скорее всего, купят то, что вы продаете.

Вы понимаете, как это работает? Задержитесь на минуту и подумайте об этом.

Вы будете привлекать идеальные перспективы для вашего сайта. Таким образом, у вас гораздо больше шансов выиграть бизнес от них, чем от какого-либо другого типичного посетителя сайта.

Публикация контента на других сайтах
Контент-маркетинг также включает в себя методы публикации контента на других сайтах. Когда бы ни было возможно, вы должны быть уверены, что добавили ссылку на свой веб-сайт при публикации этого контента на другом сайте. Каждый раз, когда вы это делаете, это увеличивает авторитет вашей поисковой системы, что помогает каждой странице вашего сайта немного выше. Вы уже знаете, что вам нужны ссылки, указывающие на ваш сайт, чтобы он занимал более высокое место. Вы можете создать некоторые из этих ссылок вручную, создавая контент, который публикуется на других подобных сайтах.
Еще одна причина для публикации вашего контента на других веб-сайтах заключается в поиске потенциальных клиентов, которые могут быть постоянными посетителями этих веб-сайтов. Это одна из основных причин, по которой гостевые блоги ведут на веб-сайтах той же отрасли, в которой вы находитесь. Если ваш сайт и их сайт находятся в одной и той же отрасли, существует большая вероятность того, что некоторые потенциальные будущие клиенты увидят их. ваш контент на этом другом сайте. Это может даже произойти, если ваш сайт и другой сайт не имеют прямого отношения. Например, предположим, вы продаете женские сумки. Вероятно, вы могли бы заинтересовать свои сумки гостевым блоггингом на веб-сайте, где рассказывается обо всем, что касается женских товаров. Блог не должен быть о женской моде. Это действительно может быть что угодно, где женщины являются основной аудиторией.
Есть и другие причины для публикации контента на других сайтах. Это создает рекламу вашего бренда, делает вас более значимыми в вашей отрасли, увеличивает шансы того, что ваши потенциальные клиенты увидят ваше имя более одного раза, позволяет устанавливать новые контакты в вашей области и, возможно, по ряду других причин, по которым я не могу думать о в данный момент.

Какой подход лучше? Публикация на вашем собственном сайте или другие?
Это действительно зависит от вашей ситуации и ряда переменных. Для большинства бизнес-сайтов, которые продают продукты непосредственно на сайте, рекомендуется сделать и то, и другое. Вы можете добавить некоторые информативные статьи на свой сайт, добавив блог на свой сайт. Начни с этого. Затем вы рекламируете эти сообщения в блоге, публикуя контент на других сайтах и ссылаясь на свой собственный блог.

Если у вас уже есть что-то информативное на вашем веб-сайте, вы можете больше сосредоточиться на публикации в других местах, чтобы создать рекламу для вашего существующего контента.

Если вы не хотите вносить какие-либо изменения в свой существующий сайт и не хотите добавлять на сайт блог, то вы можете просто сосредоточиться на распространении контента на другие сайты.

Есть много веских причин для реализации кампании контент-маркетинга, независимо от того, какой подход вы используете. Надеемся, что эти причины начинают проявляться. Это похоже на раздачу широкой сети по рынку, чтобы привлечь больше клиентов.

Основные причины внедрения контент-маркетинговой кампании
Это привлекает наиболее идеальный тип клиентов, которые с большей вероятностью будут иметь с вами дело.
Это заставляет вас выглядеть более авторитетно в глазах ваших потенциальных клиентов.
Это укрепляет доверие к потенциальным клиентам, если вы предоставляете им совершенно честную и исключительно полезную информацию.
Это создает привлекательность, потому что чем больше они учатся у вас, тем больше вы им нравитесь.
Это создает взаимность, потому что люди искренне ценят это, когда вы помогаете им рассказать о вещах, о которых они действительно хотят узнать.
Авторитет, доверие, симпатичность и взаимность - все это повышает вероятность того, что клиенты захотят купить у вас.
Каждый публикуемый вами новый контент дает людям в вашей целевой аудитории еще одну причину (или возможность) упомянуть вас или поговорить о вас друг с другом.
С помощью контент-маркетинга легко получить положительный возврат инвестиций
Это приносит периодические дивиденды, потому что работа, которую вы выполняете сегодня, все равно будет генерировать для вас новый бизнес через год, два года или даже дольше.

Используйте контент-маркетинг для обмена знаниями
Используйте контент-маркетинг, чтобы использовать в своих интересах жажду знаний вашей целевой аудитории, производя информативный контент, который 1) утоляет их жажду, 2) представляет их вашему веб-сайту и 3) помещает ваше уникальное торговое предложение в их умы.

Хотя это может показаться немного запутанным, эта путаница очень быстро исчезнет, когда вы начнете свою самую первую кампанию контент-маркетинга. Использование контент-маркетинга также имеет еще один исключительно полезный побочный эффект. Это заставляет вас глубоко задуматься о своих клиентах, что незаметно превращает вас в гораздо более эффективного и гораздо более умного маркетолога.

Если вы не совсем понимаете, как начать применять эту тактику, обратитесь за помощью. Помните, вам не нужно выполнять его с самого начала. Просто начните, а затем улучшайте свою работу с течением времени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика