четверг, 13 декабря 2018 г.

Увеличьте посещаемость сайта, добавив блог на свой сайт


Добавление блога на ваш сайт может значительно увеличить объем целевого трафика, который получает ваш сайт. Блоги будут увеличивать посещаемость сайта. Вы увеличиваете трафик сайта из поисковых систем и увеличиваете фактических покупателей, потому что это позволяет вам создавать больше контента для вашего сайта, который может быть нацелен непосредственно на людей, которые чаще покупают то, что вы продаете. Вы привлекаете клиентов.

Бизнес-блог - это форма контент-маркетинга. Идея довольно проста. Вы определяете, какие вопросы интересуют или задают друг другу люди в вашей целевой аудитории. Затем вы создаете сообщения в блоге (статьи), которые объясняют ответы на эти вопросы.

Люди начнут находить эти записи в блоге в результатах поиска, когда будут искать ответы на эти вопросы. Когда они нажимают на этот список в результатах поиска, они попадают в ваш блог на вашем сайте. Как только они появятся, вы можете заставить их заметить, что вы продаете продукт или услугу, которая имеет прямое отношение к тому, что они ищут.

Позвольте мне показать вам пример того, как это делается.

Практический пример использования блога для привлечения потенциальных клиентов
Счастливый бизнесменМое имя бренда - «Промоутер сайта». Довольно просто получить мой сайт, чтобы получить высокий рейтинг для таких терминов, как «промоутер сайта» или «профессиональный промоутер сайта». Вы также должны быть в состоянии заставить свой веб-сайт иметь хороший рейтинг по условиям, относящимся к вашему бренду, если это еще не сделано.

Проблема в том, что многие люди, которые хотят то, что вы продаете, могут не искать слова, связанные с вашим брендом. В моем случае, многие потенциальные клиенты вообще не ищут слова «промоутер сайта». Фактически, этот термин - фраза ключевого слова с довольно низким объемом поиска. Есть много таких ключевых слов, которые ищут люди. Некоторые люди на моем целевом рынке ищут фразы, которые относятся к тому, чтобы их веб-сайт занимал высокие позиции в Google.

Я решил привлечь некоторых из этих людей на свой сайт, создав пост в блоге под названием «Как занять первое место в Google». Я использовал хороший SEO на странице, чтобы у этой страницы был хороший рейтинг. Затем я вышел и получил пару ссылок, указывающих на страницу, опубликовав гостевые посты в блогах на других сайтах. Одних этих усилий было достаточно, чтобы получить хороший рейтинг статьи по различным фразам, которые ищут люди из моей целевой аудитории.

Теперь этот небольшой пост в блоге действует как магнит для моего бизнеса. Этот пост в блоге привлекает трафик от людей, которые больше заинтересованы в моих услугах.

Вы видите, как это имеет смысл?

Каждый раз, когда я пишу и публикую новую статью в своем блоге, в которой говорится о создании трафика на сайте или о продвижении сайтов в целом, я буду увеличивать вероятность и вероятность того, что новые люди найдут мой сайт в поисковых системах. Есть больше страниц, чтобы найти. Пока я пишу о темах, которые интересуют мою целевую аудиторию, или темах, о которых они ищут информацию, эта тактика должна работать, чтобы продолжать привлекать новых людей.

Что делать, если у вас был блог на вашем сайте?
Есть ли какие-нибудь статьи, которые вы могли бы написать, которые могли бы привлечь целевой трафик на ваш сайт?

Что если бы у вас были десятки подобных статей, каждый из которых приносил немного трафика?

Вот для чего идеально подходят блоги. Они позволяют вам ориентироваться на целую кучу разных ключевых слов, которые будут привлекать трафик с поисковых систем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика