воскресенье, 6 января 2019 г.

Реклама качественного товара с точки зрения SEO


Допустим, что отличает ваш продукт или услугу от конкурента, это качество. Может показаться, что реклама "качество" будет проще простого? К сожалению, это не так. Клиенты постоянно слышат слово «качество» - часто от компаний, продающих некачественную продукцию.

В этом смысле качество похоже на доверие. Если продавец прибегает к «Вы можете доверять мне», это часто показатель, который нужно остерегаться. Аналогично, если компания слишком прямолинейна в том, как она рекламирует «качество», клиенты могут игнорировать претензию или с подозрением относиться к ней. Как вы можете доказать, что ваш продукт или услуга - реальная сделка? Вот некоторые часто пропускаемые способы передать качество.

Тщательно подбирайте слова. Описание чего-либо как «высокого качества» фактически ограничивает ваше сообщение. Вместо этого выберите такие термины, как «премиум» или «не имеющий аналогов». Чем дороже ваш продукт по сравнению с конкурирующими продуктами, тем сложнее условия, которые вы должны выбрать. Кроме того, тщательно продумайте, прежде чем включать «качество» в свое имя или слоган. Высококлассные продукты выигрывают от более тонкого подхода. Желательно указывать качество при названии вашей компании.

Показать и сказать. Подтвердите свои претензии по качеству, подробно описав характеристики продукта, подтверждающие эти претензии. По возможности показывайте эти функции. Если ваши продукты дороже, чем конкурирующие продукты, что позволяет вам брать более высокую цену? Это может быть что угодно от прочности вашего сырья до степени вашего процесса контроля качества. Люди настороженно относятся к необоснованным претензиям, поэтому будьте конкретны.

Никогда не экономьте на фотографии. Большинство людей могут различить моментальный снимок и профессиональный снимок. Они также могут различать файлы с высоким разрешением и файлы с низким разрешением. Зубчатые фотографии с низким разрешением предполагают небольшой бюджет. Небольшой бюджет подразумевает низкое качество. Даже если вы не можете позволить себе профессионального фотографа, вы можете выбирать из множества недорогих, бесплатных фотографий онлайн. Кроме того, всегда следуйте инструкциям на вашем принтере, чтобы на напечатанном материале были четкие и детальные фотографии.

Посвятите свою нишу. Если вы «качественный» выбор, вы также не можете быть «недорогим» выбором. Это одно или другое в сознании потребителя, потому что эти две концепции рассматриваются как противоположные цели в маркетинговом спектре. Рекламируйте «ценность» или «доступность», но избегайте «низкой стоимости», «недорогой», «дешевой» и других слов, обозначающих низкое качество.

Отточите свое сообщение и «посмотрите». Качественная компания уверена и последовательна во всем своем маркетинге. Это никогда не показывает панику, рассеивая расходящиеся сообщения повсюду. Лучший способ избежать этой шизофрении - это написать и придерживаться стратегического маркетингового плана и рекламной кампании. Это следует для каждой компании, но абсолютно необходимо для тех, кто работает в сфере «качества».

Маленькие вещи много значат. Качество в деталях - все из них. Одень свой рабочий гардероб. Добавьте значок на свой веб-сайт. Напечатайте свои визитные карточки на премиальной бумаге. Смотри роль во всем, что ты говоришь и делаешь. Если потенциальные клиенты обнаружат несоответствие, они будут считать, что ваши претензии к качеству пусты, независимо от того, что вы говорите. Возможно, вам придется потратить больше, чтобы заработать больше.

Прежде всего, знайте свою аудиторию. Клиенты должны оправдать дополнительные доллары, которые они тратят на высококачественный продукт, чтобы чувствовать себя комфортно в своем решении о покупке. Сделайте это легко для них, и вы получите свой бизнес - и пожинаете плоды лояльности к бренду на долгие годы.

А заказать качественную рекламу можно тут:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика